52 тыс кв. метров выставки АГРОСАЛОН – показатель неоспоримого лидерства

Очередное заседание выставочного комитета АГРОСАЛОН показало, что взятый пять лет назад курс на создание и развитие первой в России специализированной выставки сельхозтехники, оказался правильным и приносит свои дивиденды.

Генеральный директор компании ООО «САМЭ ДОЙЦ-ФАР РУССИА» Александр Семенов, которая в свое время единственная из мировых грандов поддержала и приняла участие в первой выставке АГРОСАОН-2008, считает, что сегодня в России есть по настоящему одна специализированная выставка сельхозтехники, а потому советует всем своим партнерам не распыляться и выбирать АГРОСАЛОН. «Выставка организована профессионально, и в части каких-либо дополнений трудно что-то пожелать. Если в начале и были шероховатости, то сегодня нас все устраивает. Хорошо, что для сельхозмашиностроителей в России есть такая площадка, как АГРОСАЛОН», – говорит Александр Семенов.

С ним согласен директор по маркетингу филиала не менее авторитетной в мире корпорации «Джон Дир» Майкл Линдман. «Каждый год выставка АГРОСАЛОН» становится лучше, увеличивается количество компаний-участников и посетителей. Преимущество выставки АГРОСАЛОН – это ее расположение и качественная аудитория. Здесь нет туристов, которые проходили мимо и решили зайти посмотреть на сельхозмашины», – говорит М. Линдман.

Впечатлениями о результатах своего участия в выставке 2010 года поделился менеджер по развитию сети СНГ компании «Кейс Нью Холанд» Масин Лукас. «Мы довольны нашим участием в выставке. На АГРОСАЛОНе-2012 компания будет представлена двумя крупными стендами: Кейс и Нью Холанд. И мы рассчитываем на высокую отдачу и большое количество посетителей».

«Самое сложное было создать эту выставку, доказать ее состоятельность, право называться выставкой номер один в России», – говорит директор Ассоциации «Росагромаш» Евгений Корчевой. – Но сегодня мы видим, что принятое пять лет назад решение об организации АГРОСАЛОНа абсолютно правильное и взвешенное. Общими усилиями нам удалось создать крупнейший в России выставочный проект. Никогда ранее ни в Советском Союзе, ни в современной России не было специализированной выставки сельхозтехники», – уверен директор Ассоциации «Росагромаш».

Прошедший выставочный комитет показал, что за это время существования АГРОСАЛОНа большинство компаний стали относится к нему как собственному и связывают с ним большие надежды. «Выставка АГРОСАЛОН является нашим детищем. Мы все, будучи конкурентами, здесь выступаем партнерами, – делится своими впечатлениями начальник отдела маркетинга компании «Клаас Восток» Светлана Цветкова. – Выставку создавали долго и упорно, в жесточайшей конкуренции со стороны других проектов. Я считаю, что этот самостоятельно организованный проект (каким хотели все его видеть), год от года будет приносить больше положительных результатов.

Мы участвуем в АГРОСАЛОНе с удовольствием, и знаем, зачем это делаем. И если мы когда-то будем расширять свои экспозиции и строить такие же стенды как в Ганновере (Агритехнике), иметь такое же количество посетителей – это будет наш общий успех», – считает С. Цветкова.

Итоги сотрудничества по АГРОСАЛОНу подвел Директор ассоциации VDMA (один из учредителейвыставки) Agro, Бернд Шерер: «Мы надеемся, что нынешний год будет успешным для крестьян, а значит, на выставке будут качественные посетители, которые будут интересоваться техникой и иметь потенциальную возможность купить ее. АГРОСАЛОН находится на правильном пути. Доказательство тому, все ведущие бренды, которые сегодня представлены на рынке сельхозтехники в России, примут участие в АГРОСАЛОНе», – говорит г-н Шерер.

По информации Ассоциации "Росагромаш"